Мы уже привыкли к названию Великая ТартАрия. Правда? И нас уже не очень волнует корявость произношения на русском языке:»ТартАрия». Что ж, давайте начнём отвыкать.
Для начала, напишем это название правильно — Great/Grande Tartaria. И с этого момента, для избежания путаницы будем писать его только латинскими буквами.
Поясняю… Каждая страна имеет несколько названий:
-свое собственное, на своём языке, так как её называет проживающий в ней Народ,
-и внешнее, так как её называют Соседи на своих языках. Одно из названий со временем становится международным.
Для примера: Ээсти, Чухна, Виро, Эстония. Или: Светия (теперь Швеция), Руотси, Све-риге, С(в)уеден, Звиэдрия, Цуалайн (кстати, отложите в памяти «Руотси«). Или: Голландия, Исильтир, Дуч, Недерланд… В рассматриваемый нами период, названия Нашей Страны тоже разнообразны, есть и такие ограниченные в применении, как Кардандан илиМадаи:
Но нас сейчас интересуют только два названия Нашей Страны — внутреннее и «западное».
Внутреннее, на главном языке делопроизводства, русском языке — Великая Орда.
Западное, англо-саксонское — Great/Grande Tartaria(e) или Tartarorum (на латыни).
(Нет никакой связи Tartaria с «богами» Тархом и Тарой, или связи со «Славяно-Арийскими» легендами, Мидгардом, Ирием и т.д. Это чужое для русского языка слово, которое может иметь очень простой прямой перевод. TART, в нескольких западных языках имеет приблизительный смысл ПИРОГ. Так что это может бытьПироговаяАрия, к примеру. Чтож, пирогами наши страны славятся. Возможно оно укоренилось на Западе, как Уйгурский вариант названия Великой Страны и связано с рекой Тартар, возможно. Мы же помним о двуязычии и двойных именах…)
Запоминаем:
Tartaria = Орда,
tartar = ордынец (житель этого Союза Стран и Народов)
и никак иначе!
Это действительно как в 14 веке, до того как из Орды была оторвана Персия, Московия и Империя Великих Моголов, так и в Петровское время.
Заглянем в конец 14 века:
Видим, есть некоторые названия сторон, составляющих Великую Орду:
(тут прошу отложить в памяти «оу»),
и есть поздняя «западная» пометка:
Legatio Tartarica = Посольство Ордынское.
Раз уж сюда заглянули, откладываем в голове — делопроизводство ведётся на русском и династийном уйгурском языках (кладём в память — «Уйгур»),
причём на русском — более полное. Здесь ничего необычного нет, на второстепенных языках всегда короче.
А эти картинки мы уже видели:
И послеПетровское время, 1745 год:
Теперь, разобравшись с истинным значением слов
Tartaria=Орда,
tartar=ордынец
мы намного проще будем понимать исторические документы, имеющие поздний перевод на русский язык.
Только для начала проследим КАК нам внедрили искажённое и запутанное значение, как всегда — в течение трёх поколений. (Сразу вспоминается известная путаница:»Бог един и он есть Аллах» ).
«Зачем ?» вопрос неуместный — DIVIDE et IMPERA — для поддержания тлеющего очага противостояния братских народов, который легко можно раздуть в пожар, в нужное время.
Опять и опять придётся вернуться в Петровское время…
У нас имеется ТРИ «мутных» периода:
1. Рождение Петра:
2. Тайны и интриги, связанные с настоящими мотивами, приведшими Петра к Престолу.
Здесь тоже нет свидетельств современников — только поздние сочинения.
3. 1698 год — Возвращение «иного» Петра.
А вот тут-то у нас информации уже достаточно для понимания…
Пётр Первый уезжает на Запад инкогнито.
Но «инкогнито» не для западных, там у него полным полно встреч и приёмов на высшем уровне, а втихаря от своих бояр и знати — уж очень они недовольны планируемой поездкой.
Отметим несколько вех, связанных с поездкой:
1. Готфрид Кнеллер пишет портреты Петра Первого:
Пётр Первый в рыцарских доспехах. То есть демонстрирует свою принадлежность к Рыцарскому Ордену.
Какому?
Сразу всплывает в памяти Ignacio de Loyola и военно-религиозный (католический) Орден Иезуитов:
Может это ни при чём?
2. Меньшикова мы уже упоминали, теперь вспомним другого.
Боярину Шереметьеву на Мальте возложен алмазный командорский крест Мальтийского Ордена.
Мальтийский Орден — старейший в мире римско-католический рыцарский орден (военный орден рыцарей-госпитальеровсвятого Иоанна Иерусалимского, с 1113 года).
Кто ещё из самых известных нам людей удостоился такого звания?
В Кремле, 16 ноября 1991 года, Ельцину Б.Н. был возложен крест рыцаря-командора Мальтийского Ордена.
За что?
Наверное каждый знает «заслуги» этого деятеля в борьбе против Русского народа и против Русского государства. Правда почему-то за возложением Ордена стояли тамплиеры США, но всё равно, по аналогии можно предположить и «заслуги» Шереметьева.
Кто ещё в этом списке?
Самый важный — Павел Первый. Вот его практически полный титул:
Последние строки в Титуле после смерти Павла уже умалчивались:
Павел Первый даже прицепил Мальтийский Крест на герб Российской Империи:
Но ненадолго — был убит масонами. За что? Видимо решил, что он сам себе хозяин.
Три короны на гербе — это «нормально». «Нормально», начиная с Петра Первого.
ТР(и) КоРоны, ТР(е) КРунур = Корона ТоРы
А Павел Первый решил, что ему дозволено обзавестись ещё собственной короной. Выходит — недозволено.
Александр Первый убрал всё недозволенное и сложил с себя полномочия Великого Магистра (по крайней мере «по оглашению»).
3. Особая таинственность одной морской поезки Петра Первого, хотя мнимое «инкогнито» всем и так известно:
4. Письмо Иезуита ( Иезуиты в России — письма)
Очень интересное письмо непосредственного свидетеля событий, но есть большие претензии к переводу этого письма на русский язык, чуть позже переведём несколько фраз сами.
Пока выделим основное — в Московию с предосторожностями и тайными планами запущены Иезуиты, которых поддерживает Царь и основные бояре.
5. Ламберт, как без него. Вот они — оба голубчика, с одинаковыми атрибутами:
Теперь пробежимся по 18 веку.
Ремезов, «Чертёжная книга Сибири», 1699-1701 годы. (Скачать здесь, 727 мб: Чертёжная Книга Сибири — Ремезов)
До этого Атласа официально не существует никаких карт на русском языке! Ни одного документа.
Первый раз обозначена «Великая Тартария» — небольшой кусок Западной Сибири. Это в то время, когда на западных картах и исторических документах Grand Tartaria — самое большое государство в Мире. Что знают в Московии того, чего ещё неизвестно в Мире?
Того, что Иезуиты уже договорились со всеми «национальными Элитами» Орд о выходе из состава СССР, извиняюсь, из состава Великой Орды? Уже розданы «суверенитеты» и «независимости», а Сердце и Дух Великой Страны осталось с отрубленными конечностями, и не может больше себя защитить?
Помните?, мы уже разглядывали карту раскроя Grand Tartaria на этнические лоскуты:
с помощью христианских проповедников:
Итак, у Ремезова видим, первый раз — полное повторение англо-саксонской транскрипции — «Тартария/Tartaria». В то же самое время, современный «КазакСтан» ещё имеет упоминание, что он Орда — Казачья Орда, и Золотая Орда — Орда.
Какое название народа потеряли современные «казахи»?
* * *
(Казак не народность — это крестьянин+воин+конник; конный житель+пограничник; профессиональный воин+крестьянин+на коне: Донской казак, Запорожский казак, Калмыцкий/Яицкий казак, Киргизский казак…
…»казахский?» казак, «застенный» казак — это уже в Застенном Китае, в районе Камбалу/Пекина …)
* * *
А теперь посмотрим на регион современного «ТатарСтана».
Ничего нового. Вокруг Казани живут Черемисы, Остяки, Мордва, Болгары и Болымеры. Никакими «татарами» тут и не пахнет.
Теперь заглянем в «Атлас Всероссийской Империи» Кирилова, 1722-1737:
Начинаются изменения транскрипции (ведь по-русски слишком коряво произносится Tartaria):
Но написание ещё не устойчиво, здесь с двумя «Т», хоть и на одной и той же карте:
И, конечно, заглянем в окрестности Казани:
Ничего необычного — нет никаких «татар».
Когда же они там «появились»? Сейчас, сейчас…
Вначале отдадим должное Главному Сочинителю Российской Истории — Миллеру и Компании.
Берём в руки один из его «опусов» —
(Скачать здесь, 34 МБ: Миллер — Описание Сибирского царства.pdf.html )
Кто сей сочинитель?
Сын католического пастора. Приехал в Московию в 1725 году, в только что созданную Академию Наук.
Фамилии генералов уже видели, теперь глянем на фамилии членов Академии:
Шумахер,
Корф,
Блюментрост,
Вольф,
Бернулли,
Герман,
Бильфингер,
Гольдбах,
Кейзерлинг…
Кто бы сомневался, одни «русские немцы».
«Описание Сибирского Царства» появляется через 25 лет, в 1750 году.
Миллер даже через четверть века не говорит, не читает и не пишет по-русски. Так же как и его коллеги, он не знает русского языка, но «сочиняет» русскую историю на Академическом уровне. Безпрекословном.
Давайте посмотрим, на кого ссылается Миллер?
Конечно, больше всего — на себя самого. А вот и другие ссылки заслуживающие его доверия:
На основании Себя и «Езуитов» пишется НАША История, а все остальные источники безжалостно «корректируются».
Про памятники и археологические находки точка зрения Миллера известна — любая древнейшая древность найденная в Сибири, это всё награбленое на «Западе» во время набегов, описаннных иезуитом Гобилемъ.
А давайте сами проверим достоверность сведений — вот самое начало…
Итак, по Миллеру, Сибирь стала известна в России чуть раньше 1600 года, а на «Западе» — ещё позже.
Хотя доступны другие сведения:
А ещё — именно «экспедиция» Миллера, в составе 3000 (трёх тысяч!) «учёных» собрала и вывезла из Сибири ВСЕ древние архивные документы, громадное количество.
Где они? Почему не использованы в «сочинении» истории? Миллер не читает по-русски, а с переводчиками проблема?
Тогда смотрим не по-русски:
В самом дальнем углу Сибири, христианство с 1290 года, с так называемого «Нашествия Монголо-Татар».
Вот и дошли до Главного в этом Сочинении, появления «народа татар«!:
Вместо Ордынцев, жителей Великого Союза Стран и Народов, внедрено понятие «народа»-насильника-грабителя-захватчика-неграмотного-дикаря.
Потом этот новоиспечённый «народ» начнёт новыми «сочинениями» локализовываться в местах военного противостояния Царской Колонизации и Насильственной «Правоверной» Христианизации.
И после восстания Емельяна Пугачёва будут окончательно определены, уже известные нам, зоны проживания «татар». В конце-концов «татарами» останутся только те, кто остался верен своей Вере и чей родной язык не был русским.
А слово Татария (в русской транскрипции) начнёт появляться в применении на «Западе» — Tataria (1797-1799, Beautemps-Beaupr’e, Charles Francois).
Сибирь или Татария!
(Внимание: Кипчаки живы и здоровы — живут там где и жили!)
Итак, похоже на термине «татары» можно заканчивать:
— в течение трёх поколений некоторым группам людей, тысячелетиями жившим на едином ЕвраАзиатском пространстве, переплетающимся кровными узами со всеми народами, было присвоено выдуманное Название, была внушена выдуманная История и , естественно, изменено МироВозрение. Теперь, по прошествии ещё восьми поколений, этаЛожь ими воспринимается как Истина. Со всеми вытекающими последствиями — DIVIDE et EMPERA…
Теперь мы можем переходить к самому сложному — термину «русский»…